АВТОПОРТАЛ76.РУ

Audi 80B4

+2
Голосов: 2
Автор: Максим
Опубликовано: 2555 дней назад (26 августа 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 августа 2019
Продав А100 и купив ВАЗ 2108 я заморочился автомобилем под восстановление, думаю че деньги будут пропадать куплю че нить се битенькое сделаю и продам ... Что брать я уже знал, по моим требовниям автомобиль должен был быть обязательно немецким, желательно марки ауди накрайняк фольксваген, так как эти две марки пользовались спросом и пользуются спросом по сей день ...
Нашел таки вариант который мне полностью подходит, то была Audi 80B4 1992 г.в. с передним левым ударом.

Осмотр - не криманальный удар, правда лонжером левый ушел до чашки, но чашка на вид стояла на месте, собственно и лонжерон то ушел только сминаемой его частью, фигня это все рамонтируеца ...

Стоимость запчастей.

Стоимость запчастей на ауди 80в4 по состоянию на 2007 год была убийственная, вернее смешная . Кусок лонжерона б/у - был самый дорогой за него отдал 4 000руб., крыло 1032, фара 900руб., бампер 2300 руб., для сравнения на момент 2007 года бампер на авто семейства 2108-21099 стоил 2400 руб.

Все было быстро собранно починено, восстановленно, отмыто и приведено в полный порядок ...
О машине и о том как она едет ...

Сравнивать было счем, на тот момент это была уже третья ауди, а4 появилась чуть позжее...

Ауди 80В3 и Ауди 80В4 - проведем парраллели. Впринипе конструктивных отличий практически нет, из внешних изменений бампера,капот,крышка багажника, чуть чуть видоизменены задние кралья и арки чуть чуть расширены на всех крыльях, так же задние фонари тоже другие. На В4 сменилась гамма моторов, если на В3 старт был с 1.6 то на В4 самый маленький мотор был 2.0л и все это дело заканчивалось мотором 2.8л (бредставляете какая это бомба)

У меня на В4 стоял мотор 2.0 л моновпрыск 90 лошадинных кобыл, пулял он здорово, но я думаю тут дело не в лошадинных кобылах а в коробке которая была, так для примера если сравнивать мотор на А100С4 которая была у меня до этого с мотором 2.0л и 101 л.с. то В4 могла бы дать ей серьезную прожарку как по разгону так и по скорости, хотя визуально моторы ничем не отличались а разница была в 11 л.с. ну и кончно маркировка двигателя была немного разная (буквы короче)

Ходовка. Рулилась и держала дорогу машинка просто отлично, можно было смело входить в крутые повороты на скорости 120-130 км/ч, ауди меня всегда радовала своей управляемостью ...

Салон. По салону отличий от В3 практически нет, НО что очень важно на В4 стали складываться задние сиденья!, т.е. можно было какой то не габаритный груз из багажника пропехнуть в салон + ковсему прочьему запаска заняла место в днище бакагжника, освободив тем самым полезное пространство в багажнике!
Очень жаль что таких машин сейчас не делают, так как по моему мнению история качественных немецких машин марки ауди заканчивается на моелях ауди 80В4 и ауди А6с4 - после это пошли машины магко говоря полное гавнище, не дай бог вам на них ездить!!!
2529 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!