АВТОПОРТАЛ76.РУ

Toyota Avensis 2000 г.в.

+2
Голосов: 2
Автор: Максим
Опубликовано: 2484 дня назад (26 августа 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 14:45
Toyota Avensis 2000 г.в. мотор 1.6 л, 110 л.с.......Давно хотел написать про данный автомобиль, но все руки как то не доходили, имея такой авто вы забудете про ремонт...
Продав Ауди А4 о которой я писал ниже, я был в полной растерянности, а что же брать??? так как кроме ауди, для меня больше не сущетсвовало машин, окрыв газету с объявлениями я помню только глянул фольксвеген пассат В5, но посути он ни шибко отличался конструктивно от ауди а4, вспонимл про тойоту,но не скажу, что уж прям так она была мне интересна.

Просмотрел кучу авенсисов, удалось практически сразу договорится о встрече с хозяйкой именно этого авто.
Приехал, стоит краснй авенсис, машинка чистенькая аккуратненька, в салоне все убрано, по хозяйке видно, что машина была подготовленна не на продажу а просто за машиной следили, первичный осмотр показал что машинка вся ровненькая по зазорам, было легкое ДТП в переднее левое крыло, но восстановлено качественно, если бы я не увидел следы восстановления впричинном месте, то никто бы и не догадался что машину били, на втором осмотре для приличия загнал на подъемник, там тоже ничего криминального не нашли, а думаю "была не была" попробую япошку .......

Первые впечатления ......

Еду......... Шумоизоляция по сравнению с немцами никакая, по сравнению с русскими крайне достойная, пластик чуть лучше чем в десятке, управляемость отличная, вся электроника работает четко и без збоев, подвеска достаточно мягкая, мотор 110 л.с. скажу честно маловат для такой машины, она достаточно тяжелая поэтому на мой взгляд лучше брать 1.8 или 2л, хотя и 1.6 достойный.

КПП - отдельная история, все работает четко, но как то не так, очень долго привыкал к коробке, все включала и переключала хорошо, но как то если честно все равно была не привычна.

Первый шок ....

После покупки я делаю ТО по принципу "не верь рассказам старого хозяина" - лучше сделать смену всех расходников...

И так боевой комплет, замена ремня ГРМ, ролик натяжной колодки+масло. Еду в магазин за ремнем, продавец говорит да ремень есть цена 270 руб!!!!!!!!! Я говорю, прекращайте шутить, нет таких цен, мне гавно ненадо дайте мне нормальныйремень это же не шутки, на что мне продавец отвечает, не пугайтесь просто цены такие, ролик натяжной - 300 с копейками рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эксплуатация ....

В общей сложности я отъездил на машине почти 2 года, она мне была надежным другом и товарищем, не подвела не разу!..

Расход бензина был просто смешным, к примеру в мск мона было смело сгонять на полном баке покружить по москве и вернутся обратно

Машина заводилась в любой мороз, была абсолютно не прихотлива к любым погодным условиям, печка зимой работала достойно, единственно когда были морозы -35 слегонца тупила на разгон, да впринципе ничего удивительного в этом нет ... Вобщем и целом все это время данный авто дарил только радость

Что ремонтировалось...

Ремонт был один и крупный, через примерно полтора года потребовала ремонта подвеска и по какой то не ведомой мне причине стала клинить рулевая рейка - тоже под замену. Рейка новая мне вышла в 14 000 руб, передня подвеска, абсолютно вся кроме чтоек амортизаторных обошлась примерно в 6000 руб
Итог ...

Если вас достали немцы и вы решили глянуть японца, мой вам совет посомотрите на авенсиса, если вы надете данный аппарат в хорошем состоянии, он будет вам служить верой и правдой!
1913 просмотров
Комментарии (2)
MOLOTH # 17 марта 2013 в 14:35 0
Кратко, но все по делу и с фото.Спасибо. У тебя спорт вариант походу даже спойлером ее прокачал, молодец!!! joke
Максим # 17 марта 2013 в 14:47 0
Не не спойлер просто примерил ради интереса